Магазин ониона

Оплата: Наличный расчет, банковские карты Visa или MasterCard, наложенный платеж, банковский перевод, электронные деньги ( Яндекс. Магазин гарантирует качественное обслуживание, быструю доставку и полную конфиденциальность. Подробнее на нашем сайте /muzh-e-goist-kak-s-e-tim-borot-sya/. Как жить с таким ссылка мужем, можно ли искоренить эгоизм? Vollständig anzeigen Мужской эгоизм разрушил не одну семью, оставив в душе женщины боль, обиду и разочарование. Но какой же он на самом деле мужчина-эгоист? Многие, конечно, полагают и искренне верят, что после свадьбы смогут перевоспитать мужа, а некоторые совсем не замечают отчётливых знаков, погрузившись полностью в свою любовь. В последнее время, я все чаще совершаю покупки через интернет, без лишней беготни и в один клик. Официальный сайт: Доставляет в Россию? Мой муж / парень / мужчина эгоист! Доставка, ассортимент, и почему магазин абсолютно не выгоден для покупателя. Огромный ассортимент товаров от мировых производителей. Интернет-магазин "Рандеву" открыл мне мир Парфюмерии в пробниках! Такой человек без угрызения совести съест последнюю порцию торта, пойдет первым в ванную, несмотря на то, что, например, жена опаздывает или подошло время купать ребенка, не уступит дорогу спутнице.д. Много вариантов оплаты). Сегодня это настоящая боль и крик многих женских сердец. Да Страна: Россия Телефон: Перейти в магазин Описание: Крупнейшая сеть интим-магазинов в России. 25 Популярные бренды Все бренды. Мои заказы: покажу что выгодно купить, а что стоит обходить стороной. Руб. 45 992 руб. МУЖ-эгоист: катим бороться? Подарки, ухаживания и свидания позади, и это сигнал мужчине о том, что можно вернуться к привычному образу жизни. Привет читатель! Каталог Все категории Он и она Игрушки для пар 2897 товаров от 190 Игрушки для мужчин 2063 товаров от 390 Игрушки для женщин 3681. Деньги и Webmoney оплата с мобильного телефона, через платежный терминал qiwi, Элекснет, Comepay и другие, оплата через салоны Евросеть и Связной. Конечно, больше товаров покупаю на своей любимой площадке wb, и в то же время продолжаю для себя открывать новое. Давайте попробуем найти ответы на эти трудные и важные вопросы. Категории: Для взрослых Доставка: Доставка осуществляется курьерскими компаниями, почтой России, в постаматы PickPoint или же возможен самовывоз. Сеть для взрослых. Оформить заказ: /tg Задать.
Магазин ониона - Активная ссылка кракен onion top
Старая ссылка гидрыJosataЗеркало omg9webe omg2web, омг официальный сайт зеркало ссылка,зеркало omg 2,что скажете, если скажу, что все ваши посты выдум Сайт гидры omgbestmarket com скачать гидру сайты tor omg омг новая. Зеркала Гидры. ОМГ ссылка на новый тор браузер. Рабочие зеркала ОМГ Ссылка…

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки